Гарантия на товар
Продавец предоставляет гарантийные обязательства согласно положениям действующей редакции Закона о защите прав потребителей.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный период наступает с момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения.
Предприятие-поставщик гарантирует соответствие качества системы требованиям технической документации при соблюдении правил монтажа, эксплуатации, технического обслуживания, хранения и транспортирования. Гарантийный срок исчисляется со дня подписания соответствующего Акта приема-передачи продукции.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Покупатель может отказаться от товара или обменять на аналогичный только при условии выявления в серьезных дефектов, портящих внешний вид или препятствующих нормальному функционированию и, следовательно, использованию изделия в целях, для которых оно предназначено.
Продавец гарантирует направление товара на гарантийный ремонт в течение всего срока предоставляемого гарантийного срока. В период гарантийного срока предприятие-поставщик осуществляет гарантийный ремонт вышедших из строя составных частей.
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Для принятие решения о замене будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам. Сроки обмена определяются дополнительно при проведении экспертизы.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Гарантийные обязательства не распространяются на: кабели питания, предохранители; зажимы, электрические разъемы и розетки; оборудование, поврежденное при несчастном случае, в результате небрежности или неправильного применения; оборудование, модифицированное любым способом без согласования с предприятием–изготовителем.
Предприятие–поставщик не несет ответственности за прямой, косвенный, случайный или обусловленный ущерб, полученный в результате использования этого оборудования. В частности, предприятие–изготовитель не несет ответственности за любые расходы, связанные с потерями, прибыли или доходов, возможности дальнейшего использования оборудования, со стоимостью замены, исками третьей стороны, или обусловленные другими причинами. Оговоренные в данном пункте случаи разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Гарантия предоставляется при условии использования только оригинального инструмента, а также оригинальных запасных быстроизнашивающихся частей, и при обязательном условии своевременного сервисного обслуживания.
Для обращения в сервисный центр компании SMD нужно заполнить и отправить нам заявку (скачать бланк)
По промышленным роботам GSK заявку нужно отправить на gskservice@smd.com.ru
По прочему оборудованию заявку нужно отправить на service@smd.com.ru